пятница, 10 июня 2011 г.

Итоги 21-ой недели

Доброго воскресного утра, уважаемые инвесторы и трейдеры! Сегодня хочу подвести итоги прошедшей, торговой недели. На этой неделе мой управляющий - Skalper порадовал меня и всех его инвесторов отличными результатами: полностью погасил просадку прошлой недели и даже набрал приличный плюс. Впрочем этому и поспособствовала ситуация на Forex, точнее падение на этой неделе пары EUR\USD.
Сам уделил трейдингу по этой паре большую часть своего времени на этой неделе и кстати вполне удачно; сумма, полученная мной по моей торговой стратегии в 5 раз больше, суммы полученной от инвестирования.
Оба варианта получения прибыли на Forex сейчас меня вполне удовлетворяют. 

И так, теперь вернемся к результатам за неделю:




Итого за неделю: 284,99$ что составляет 18,83% на весь портфель инвестиций

Просто отличнейшие результаты торговли на этой неделе у Skalpera, думаю что до конца июня он порадует еще пару раз не менее отличными результатами.
Кстати, на этой неделе был полностью перекрыт минус по инвестиционному портфелю, полученный при сливе Skalpera, т.е. вложенные первоначально в начале года средства, отбиты сейчас полностью и даже с небольшим плюсом, а потерянную прибыль будем наращивать снова.
Всех поздравляю с праздником и желаю отличных выходных, ведь еще отдыхать можно целых два дня: лето, солнце, жара и отличное настроение!!!
И как всегда: удачи и попутного тренда!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий