суббота, 14 мая 2011 г.

Итоги 16-ой и 17-ой недели

Всем доброго времечка, уважаемые читатели моего инвест блога! С большим запозданием подвожу свои итоги инвестирования за 16-ую неделю, поэтому публикую сегодня итоги сразу за две прошедшие недели. Так к сожалению сложились обстоятельства, что один из моих управляющих skalper слил свой ПАММ счет на сумму более 500 000 $ да еще и личные проблемы возникли как раз между майскими праздниками, поэтому абсолютно никакого энтузиазма подводить итоги у меня не было.
Как я сказал выше skalper слил свой ПАММ счет, как раз на пике своего подъема к 1 млн $, и как сказал он сам, он хотел первым из управляющих FX Trend достигнуть этой суммы, но к большому сожалению и разочарованию этого не случилось. Лично я еще на той не сказочной неделе, когда произошел слив увеличивал свой инвест счет у skalpera на 430$, о чем конечно пожалел в последствии.
Отсюда и подтвердилось одно из основных правил инвестирования - не вносить инвестции на пике активности ПАММ счета. После слива skalpera на моем инвест счете осталась сумма примерно 100$ (или если быть точным, то 99$ с копейками, ну да не суть как это важно). 
А вот второй мой управляющий Valex отработал эти две недели на твердую четверочку, допустил несколько просадок после большого профита в 16-ую неделю, но в целом обе недели были закрыты в профите.

Ну а теперь, чтобы было наглядней перейдем к цифрам (ВНИМАНИЕ итоги за две недели).



По инвест счету у skalpera было потеряно примерно 1500$

Общие потери за две недели составляют(промежуточные итоги за май) -1218,79$

Общая сумма потерь с учетом ранее полученного профита составляет -355,72

Лично я на данную просадку отреагировал вполне спокойно и без особых переживаний, т.к. сталкиваюсь с этим уже второй раз, первый раз случился на фоне трагических событий в Японии. И как раз в это же время случились и у меня личные проблемы, поэтому минус на минус в результате все равно дает плюс!!! Поэтому я не переживаю особо и как видно из фото в начале поста: плюс зафиксирован.
По поводу моих дальнейших планов: я уже внес инвестиции в новый агрессивный ПАММ счет skalpera  с распределением прибыли 70:30 в пользу инвестора.

Пришлось немного вытянуть средств со своего торгового счета. Посмотрим как skalper покажет себя после такой громадной просадки в 500 000 $. Кстати хочу заметить, что оба моих управляющих выходят на рынок после больших минусов. Вот заодно и посмотрим оправдается ли утверждение, что после просадки управляющие выходят в большой профит. Хотя уважаемый skalper уже демонстрировал и оправдывал это утверждение, когда была прибыль за неделю почти 100%
И еще хочу сказать, что Valex за весь период работы с ним принес мне прибыль в 356,59$ а вот skalper подкачал -718,13$, поэтому наверно я ему и доверил еще раз. чтобы он отбил этот минус. На данный момент мой инвестиционный портфель составляет порядка 1500$, что на 500$ меньше, чем мой стартовый портфель. Время покажет, как быстро мой инвест портфель будет полон и как быстро теперь я выйду в профит.
И на последок хочу сказать еще раз: Инвестируйте только свободные средства, ни в коем случае не используйте заемные или кредитные средства!!!
Всем желаю удачи и попутных трендов!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий