воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Итоги 13-ой недели.

Добрый день, уважаемые читатели, инвесторы и трейдеры!!! Сегодня немного с запозданием подвожу итоги недели; только ночью сегодня приехал домой. Но, скажу по секрету, отсутствие в сети - это тоже хорошее дело, тем не менее без интернета ни как не удалось провести прошедший день - погода, пробки и т.д. лично я уже привык получать эти новости только из сети, где бы я не находился.
Пожалуй хватит лирических отступлений, пора и о делах сущих поговорить. Хотя и так должно быть всем понятно - какие могут быть дела, когда 13-я неделя инвестирования прошла (ключевое слово здесь 13-я). Вероятно, именно поэтому для одного из моих управляющих эта неделя сложилась не очень благоприятно. Однако, перейдем к цифрам чтобы наглядно увидеть результаты:




Общий итог за неделю - (-116,13$) 
Общий итог за месяц - 61,85$
Общий итог за весь период инвестирования - 166,49$

Доход за месяц в процентах составляет - 3,09%   
Доход за весь период инвестирования в процентах составляет - 7,63%

Как видим из представленных цифр все ни так уж и плохо, могло быть и хуже. Тем не менее я очень надеюсь, что Valex быстро выйдет из образовавшейся просадки. Депозит выводить от него я не буду и не собираюсь. Тот факт, что большинство трейдеров берут большой профит после просадки, доказан на Форекс Тренд уже не раз и тем более, что не давно аналогичная ситуация была у Skalpera.  Будем надеятся,  что следующая неделя будет намного лучше, чем предыдущая. 
Всем как всегда удачи и попутного тренда!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий