среда, 23 марта 2011 г.

Была не была или кто не рискует тот не пьет Asti Martini

Вчера вечером после долгих раздумий я все таки решил сделать доввод средств из части доходов, полученной с прибыли от инвестирования в ПАММ счета. Сумма небольшая всего 450$, можно было больше, но срочно потребовались деньги для оплаты моих электронных счетов. Эти 450$ я инвестировал в ПАММ 7037. Управляющий на протяжении длительного времени показывал неплохие и стабильные результаты по части прибыли, естественно. Только за первые два дня этой недели общая прибыль по ПАММ счету составила чуть более 20 000$, но март все таки еще пока у него в минусе, т.к. пару недель назад управляющий увел счет в минус, из за увеличения лотности.
После этого он пообещал своим инвесторам вести прежнюю стабильную торговлю с уменьшенной лотностью и рисками. Будем надеяться, что все будет хорошо и управляющий принесет мне и остальным инвесторам прибыль. В дальнейшем я планирую увеличить сумму этого инвесторского счета до 1000$, думаю сделать это через 1-2 недели.

И так старт нового инвесторского счета дан, назад пути нет!!!

1 комментарий:

Руслан комментирует...

Результаты не заставили себя долго ждать!!! +8,43% сегодня было на моем инвест счете, только по одной закрытой сделке!!! Браво Управляющему!!! Подробный отчет о закрытых сделках будет готов в субботу вечером.

Отправить комментарий