суббота, 23 апреля 2011 г.

Итоги 14-ой недели

Рад приветствовать вас уважаемые посетители и читатели моего блога. Сегодня хочу подвести успешные итоги уже 14-ой недели моего инвестирования в ПАММ счета Хочу сказать сразу, что на данный момент эта неделя была самой успешной из всех, такого профита не я получал никогда ранее.
Один из моих управляяющих Skalper просто заслуживает на этой неделе громких аплодисментов. Он взял на этой неделе просто охренительный профит (по другому это никак не назовешь), вот смотрите, сначала допустил просадку в 90 000$, а затем он вышел в профит
248 000$, т.е. общий плюс составлял примерно 350 000$. Не слабо, не правда ли??? Но к сожалению второй мой управляющий Valex так и не сумел погасить просадку, образовавшуюся на прошлой неделе.  И даже опять допустил небольшой минус. Пока комментариев с его стороны  по этому поводуне прозвучало .

Теперь конкретно о результатах недели:


ПАММ счет 7061 управляющий Valex - (-16$)


ПАММ счет 7037 управляющий Skalper - 533,94$


Агентское вознаграждение за неделю составило - 10$


Итог недели - 528,94$ На данный момент доходность за апрель составляет 29,5%


Вообщем, неделька выдалась довольно таки жаркой, но все же плодотворной. Skalper, торгую большими лотами, пощекотал немного мои нервы, честно говоря худшее могло случится в любой момент, но как позже объяснил управляющий он четко видел тренд и даже если бы была просадка, то она была бы не значительной и тут же была бы перекрыта. На следующей неделе он говорил, что будет вести менее агрессивную торговлю. И слава богу, а то я собирался выводить 75% средств с инвест счета, тем не менее снял только профит за последние 2 недели:


Таким образом в управлении у Skalpera остается 1000$ а у Valexa 751$ Немного меньше, чем мой полный инвестиционный портфель.  Но я очень надеюсь, что Valex в ближайшем времени исправит сложившуюся ситуацию. 
Так что пока вот такие результаты на апрель и как видно из написанного выше для меня он складывается очень удачно, даже не смотря на просадку Valexa я все равно иду в плюсах, в целом за апрель. И следующая торговая неделя будет завершающей неделей месяца, поэтому вместе с итогами 15-ой недели буду подводить и итоги месяца!!!
Всех поздравляю с праздником Пасхи и как всегда удачи и попутного тренда на следующей неделе!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий