понедельник, 21 февраля 2011 г.

Мой портфель инвестиций


И так свой стартовый капитал - 2050$ я решил распределить на двух трейдеров. С выбором трейдеров я долго не задумывался, т.к. мне просто подсказал один знающий  человек в кого вложить. Я так и сделал.
Главный вопрос стал следующим - как сократить риски и случаи просадки. К этому подходу я решил подойти следующим образом: не переносить прибыль в реинвест, т.е. я не буду вкладывать полученную прибыль в новые ПАММ счета или еще куда-то.
Всю полученную прибыль я вывожу и сразу обналичиваю. На данный момент я вывел уже почти 20% прибыли, т.е. моему основному депо осталось окупить себя на 80%. Если все и дальше будет идти такими темпани, то я могу предположить, что вся сумма депо окупиться через 4-5 месяцев. И только после истечения периода 100%-ой окупаемости, я буду готов внести еще N-ую сумму для инвестирования в ПАММ.

Ниже представлена таблица с доходностью и именами управляющих:






Как видим из представленных данных доходность за 1-ые две недели моего инвестирования была что называется - не айс. После чего я решил уйти от трейдера Бест Инвест и быстро перекинул средства в другого управляющего. Собственно ВОТ ОН За первую неделю работы с ним, он превзошел все мои ожидания: с одной сделки было получено почти 10% прибыли!!! После чего я твердо решил, что продолжу с ним сотрудничество.
Работаю с ним и сейчас. В неделю проводит не более одной сделки, все сделки продолжительного характера (иногда по 3-4 дня), приносят еженедельно 4-5% чистой прибыли. Я считаю это отличным результатом.  Иначе как всегда в погоне за большими процентами можно остаться с пустыми карманами.
С Галактикой я торговал 5 недель, но уже после 4ой недели твердо решил перейти на более агрессивную Галактику. Просто не успел вовремя сделать заявку на вывод средств и пришлось еще недельку подождать. А за эту недельку на агрессивной Галактике можно было поднять более 15% прибыли.  И вот сегодня первый день торговли на агрессивной Галактике, день подходит практически к завершению, а на счету почти +1% дохода, не плохо правда?

В целом, за все время моего инвестирования таблица доходности выглядит так:
Как видно из таблицы - февраль показывает неплохие результаты, а до конца месяца еще целая неделя. Посмотрим, какой результат будет через неделю. 
И если сказать честно, то я сам не ожидал такого результата. Вообщем результат превзошел все мои ожидания, а это не может не радовать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий