суббота, 25 июня 2011 г.

Итоги 23-ей и 24-ой недель инвестирования. Итоги за июнь. Общие итоги.

И снова здравствуйте, уважаемые читатели, инвесторы и трейдеры. Наконец то появилось свободное время и можно подвести итоги двух прошедших недель, а заодно и в целом за месяц. И кстати, этот пост будет последним уж как минимум до конца лета точно, а дальше видно будет.
Как я уже говорил раньше агрессивный счет у Skalpera был закрыт и сейчас мои инвестиции (в размере 1015$ - на сегодняшний день) работают исключительно в одном ПАММ счете Skalpera c консервативным характером. Возможно до конца лета оставлю эти средства в работе в ПАММ счетах FX Trend, может нет, может да, определенно точно не могу сказать. Но скорей всего оставлю только исключительно в целях диверсификации денежных оборотов на валютном рынке Forex, т.к. я уже говорил раньше, что сейчас сам занимаюсь вплотную трейдингом, что мне очень нравится.
Теперь как я и обещал скрин из личного кабинета с закрытием агрессивного ПАММ счета Skalpera:
Кстати, Skalper на прошедшей неделе после просадки отжог по полной программе и за неделю сделал общую прибыль что то около 67%, точно не помню. 
Но вернемся к итогам, впрочем итоги двух недель впишутся в одну строку.

По консервативному счету Skalpera был получен доход за две недели на сумму 29,56$ 

Общая прибыль за месяц составила 426,74$ точный процент доходности я не высчитывал, т.к. в течении месяца я вел постоянный нарост инвест портфеля, за счет 100% реинвестирования прибыли. 
Общая доходность почти за 6 полных месяцев составила 276,88$ или 13,5% почти за пол года инвестирования. В принципе, неплохой результат, если учесть то, что при этом практически ничего не надо делать. Все равно лучше, чем в коммерческом или государственном банке в год под 4-7%.  Так что ответ на вопрос, куда лучше инвестировать деньги в интернете, теперь очевиден. Только теперь у меня другие цели и интересы, буду развиваться в целях самообразования и самосовершенствования на валютном рынке Forex. Могу, конечно, сказать пару слов заглядывая в далекое будущее, что в дальнейшем я сам хочу привлекать инвесторские средства, естественно с целями получения прибыли. Какой точно способ для этих целей я выберу точно сейчас не могу сказать - ПРОП или ПАММ, но если все таки выберу ПАММ, то точно на площадке FX Trend.
И в заключении хочу сказать еще несколько слов относительно Skalpera - Георгий хорошо трудится после его большого слива, напомню на сумму более 500 000$. Не знаю как у других, но мои потери после того случая на данный момент отбиты почти полностью и составляют сейчас всего примерно 100$. Так что все на так и плохо, как казалось раньше.
Что же касается дальнейшей жизни блога, то я скажу так: "Этот блог я закрывать не собираюсь и после написания этого поста, здесь останется все как есть"! Рефбэк я так же буду продолжать выплачивать, а для своих дальнейших идей и творений скорей всего я создам новый блог, ссылки на который будут и здесь и на моей странице вконтакте. 
Вот кажется и все что я хотел сказать, если что, то я всегда на связи и кому надо, без проблем меня найдут. 
Теперь точно все, и в последний раз здесь желаю всем удачи и, конечно, попутного тренда!!!

  

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Уважаемый автор, уважаемые читатели, меня давно интересовали ПАММ счета, но т.к. имея опыт трейдера, мне казалась прибыль низкой. На данный момент Я инвестирую в Index Top 20 от MMCIS.
Потому что:
1) В среднем 20 трейдеров лучше, чем один
2) Доходность 6-15% в месяц
3) Я стал партнером и теперь получаю дивиденды за приглашенных инвесторов

Рекомендую рассмотреть эту возможность.
Ссылки на регистрацию:
инвестор - https://ru.forex-mmcis.com/index_top_promo.html?ref=218129
партнер - https://mmcispartners.com/?ref=64686
группа ВК - https://vk.com/in_top_20

С уважением, Юрий
Вопросы? Я всегда доступен по номеру +38063-61-75-100 или skyjob@inbox.ru
Киев

Отправить комментарий