вторник, 1 марта 2011 г.

Итоги месяца!!! Февраль 2011


Рад приветствовать Вас, уважаемые читатели, моего блога сегодня в первый весенний день. Кстати у нас в Москве он сегодня был просто замечательным, впрочем не об этом будем сегодня говорить, а хочу я подвести сегодня итоги моего инвестирования за прошедший месяц - февраль и вообще в целом.

В феврале мои денежные средства гуляли в 3х ПАММ счетах, это были 2а ПАММ счета на основе торгового советника Галактика и 3ий ПАММ счет - ПАММ 7061.


Результаты в денежном эквиваленте выглядят следующим образом:

Менее агрессивная Галактика ПАММ 7900 - 95,06$ (с 1го по 20е февраля)
Агрессивная Галактика ПАММ 8515 - 110,63$ (с 21го по 28е февраля)
ПАММ счет 7061 - 143,04$ (c 1го по 28е февраля)

Итого общая сумма составила - 348,73$
Агентское вознаграждение за месяц составило - 141,50$

И все это в процентном соотношении составляет: 
24,13% чистого дохода за месяц 
27,64% общий доход за весь период инвестирования с 17го января


В целом хочу сказать, что результаты за февраль меня очень порадовали. Получить более 20% чистой прибыли за месяц, это очень хорошо, такой выхлоп может быть даже не у каждого предпринимателя в офлайне. После непродолжительных расчетов, я сделал вывод, что если так и дальше все будет идти, то мой первоначальный депозит (2050$) окупиться через 4-5 месяцев!!! Что по сути не может не радовать, так если все пойдет тип-топ, то годовая прибыль будет в районе 200%!!!!

Значит, что касается управляющих: пока мои средства продолжают работать в агрессивной Галактике и в ПАММ 7061. Пока менять управляющих я не собираюсь, хотя время покажет что и как дальше жить.

P.S. Еще раз всех с первым днем весны и как всегда попутного тренда!!!

1 комментарий:

Руслан комментирует...

А вот начало марта можно прокомментировать, как очень успешно взятый старт. За первую торговую неделю было получено более 7% прибыли от общей суммы депо. Но, еще не вечер, и я надеюсь увидеть еще приятные сюрпризы под конец дня. Подробные итоги недели будут опубликованы завтра.

Отправить комментарий