суббота, 10 сентября 2011 г.

Эпилог.

Начала нет и нет конца. Раскрасим жизнь во все цвета,
Как в первый раз, сейчас и снова все раскрасим по-другому.
В. Самойлов
Наконец-то, я решил поставить одну большую жирную точку в своем блоге и написать последний заключительный пост. Свои активы с площадки Forex Trend я давно  вывел, вопрос о том будет ли интервенция средств в обратную сторону, остается тем не менее открытым.
Честно говоря, иногда меня посещает мысль - доверить средства какому нибудь супер консервативному управляющему, чтоб деньги не лежали мертвым грузом и приносили мне какой-то минимальный стабильный процент. 
Давно присматриваюсь к управляющей Наталье, ник noiii. Но размещение мною средств в Forex Trend может случится не только с целью сохранения и накопления под минимальный процент, но и с целью открытия своего ПАММ счета. На данный момент мне просто физически не когда заниматься этим вопросом, так что все это пока вопрос времени, хотя предложения от инвесторов(открыть ПАММ) уже поступают.    
Последнее время в своем блоге я выкладывал стэйты со своего реального счета, но впоследствии посчитал это лишним и совершенно невписывающимся в историю моего инвестирования, думаю многие со мной согласятся. Поэтому пару предыдущих постов я просто удалил. Теперь свои достижения в торговле я выкладываю в социальной сети vkonakte.ru там как то больше единомышленников находится. Если кто-то пожелает ко мне заглянуть, то вот пожалуйста ссылка на мою страницу vkontakte.ru/id126644168 
Подводить еще раз какие-то итоги, приводить проценты своей доходности я не собираюсь, все что касается этого вопроса можно прочитать здесь. Могу сказать одно - я остался полностью "удовлетворен" пусть небольшим, но все таки плодотворным этапом инвестирования в памм счета площадки Forex Trend. Свое моральное и материальное "удовлетворение" я получаю и сейчас от своих рефералов, ведь от выплаты рефбэка я не отказывался, и продолжаю выплачивать  всем своим рефералам. 
Теперь, после того как я закончу писать пост, здесь уже точно ничего не изменится. Единственное, если я все таки соберусь начать вести новый блог, то добавлю здесь на него ссылку и всегда буду рад ответить здесь на ваши комментарии. 
Ну вот пожалуй и все, что я хотел сказать в заключении. Всем удачи и конечно попутного тренда... 
     



1 комментарий:

Unknown комментирует...

Мы хотим предложить Вам сотрудничество в сфере форекса. Наш сайт
www.hippo-trade.pro. Можем обсудить параметры и условия индивидуальной
программы.

--
С уважением ЗАО "Гиппо-трейд"
Первая в России торговая форекс площадка.
+7(499)739-11-52 (c 09:30 до 18:00, время Московское)

8-800-555-78-75 (Звонок из регионов России бесплатно и круглосуточно)

Отправить комментарий