вторник, 31 мая 2011 г.

Май. Итоги прошедшего месяца.

Всем доброго время, сегодня хочу подвести итоги за май, хотя до начала первого летнего месяца еще примерно пять часов. Но, сделок у моего единственного управляющего открытых ордеров сейчас нет, значит можно смело подводить итоги, т.к. по моим последним наблюдениям Skalper - мой управляющий торгует в основном сейчас
в середине европейской и начале американской сессии и только по EUR\USD и великих движений по этой паре сегодня уже вряд ли ожидать стоит.

Пожалуй за прошедший месяц особо благоприятных событий отметить нельзя, а вот среди НЕ благоприятны, можно отметить одно - это слив ПАММ счета у моего управляющего Skalpera, и еще одно - от своего старого управляющего Valexa я ушел
Напомню, что в конце месяца я распределил свои средства практически по равным частям на двух  ПАММ счетам Skalpera: один с консервативным скальпингом, второй с агрессивным. На данный момент, работа Skalpera меня вполне устраивает, видно что человек поработал над своими ошибками и в ближайшее время их точно не допустит, а пока что он успешно отрабатывает мои потери, а это для меня сейчас самое главное - быстро восстановить потери, хотя бы чтоб мой инвест портфель был полон. 

Ну а теперь конкретно по цифрам за месяц, постараюсь не опустить ни одной детали: 


Valex ПАММ 7061 - 38,54$


Skalper 9970 агрессивный - 171,25$


Skalper 9969 консервативный - 45,41$


Агентское вознаграждение с учетом выплаты рефбэка - 231,87$

Итого за месяц (-1012,93$)


Общая сумма потерь, с учетом слива одного из инвест счетов составляет сейчас (-149,86$)


в процентном отношении это выглядит так: всего за весь период (-7,49%), всего за месяц (-29,36%)


За весь период работы с Valexom была получена прибыль 293,67$ (29,37%)


С Skalperom к сожалению вся прибыль была потеряна и цифра сейчас составляет (-501,47$) (-50,15%)


В данный момент сумма моих средств в работе у Skalpera составляет более 1650$ в принципе от этой цифры сейчас буду вести дальнейший отсчет, увеличивая ее еженедельно, т.е. сейчас пока что буду реинвестировать всю полученную прибыль.
Ну вот пожалуй и вся картина за месяц, так долго как сегодня еще никогда не писал посты, а впереди еще итоги недели!!!!!
Всем желаю летнего настроения, и как всегда удачи и попутного тренда, друзья!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий