суббота, 21 мая 2011 г.

Итоги 18-ой недели

Рад приветствовать вас, уважаемые инвесторы и трейдеры! Сегодня по сложившейся традиции, по окончанию ролловера - торгового периода, подвожу итоги прошедшей недели. Сначала вкратце хочу прокомментировать прошедшую неделю: Skalper на агрессивном ПАММ 9970 отработал просто на отлично с общей доходностью 24,57% за неделю, что для его инвесторов очень неплохо, если учесть, что распределение прибыли идет 70:30 в пользу инвестора; а вот Valex на своем ПАММ 7061 опять сдал позиции и неделя закрыта с общим убытком -10,65%.

Теперь посмотрим на цифры, а уже потом я скажу о координальных изменениях, касающихся распределения моих инвестиционных средств.




Итого за неделю 29,74$ что составляет 1,98% на мои инвестиционный портфель - 1500$ 

В этот ролловер я закрыл свой инвестиционный счет у Valexa с выводом всех оставшихся средств и как показывает статистика, кажется сделал так не только я один. Valex, несомненно хороший трейдер и управляющий, но помимо этого ПАММ на площадке Forex Trend у него есть еще два ПАММ счета, на которых лежат приличные суммы инвесторских и его личных средств и лично у меня просто сложилось впечатление, что у Valexa нет особого желания поддерживать "жизнедеятельность" ПАММ 7061, я думаю этот ПАММ закроется, т.к. инвесторских средств после ролловера осталось чуть более 13 тыс. $. Может быть я еще и вернусь к этому управляющему в дальнейшем, но не сейчас, пока что просто буду наблюдать за всеми ПАММ счетами под управлением Valexa!!!
Теперь о дальнейшей перестановке моих инвесторских средств - и так, прошу любить и жаловать моего "нового" управляющего SKALPER и его недавно открывшийся ПАММ счет 9969

Да, я знаю, что с точки зрения диверсификации - это не совсем разумный поступок, с другой стороны управляющий сделал выводы после своей просадки и как говорит сам Георгий, он в дальнейшем будут строго придерживаться своей стратегии. К тому же в моих дальнейших интересах оставить только один счет у Skalpera, а на данный момент мне просто хотелось бы отбить у него потерянное. Могу предположить, что с такими темпами как сейчас у Георгия на это уйдет 2-3 месяца, ну дай то бог!!!
Всем желаю удачи и как всегда попутного тренда!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий