воскресенье, 29 мая 2011 г.

Итоги 19-ой недели

Доброго всем времени, уважаемые инвесторы и трейдеры. Вот и закончилась очередная торговая неделя. Мой управляющий Skalper на этой неделе отработал на отлично на обоих ПАММ счетах. Доказав, тем самым еще раз свой профессионализм. Сумма инвесторских средств на агрессивном ПАММ после ролловера увеличилась более чем на 30 000$.
За всю неделю Skalper не допустил ни одной убыточной сделки, только один сплошной профит. Теперь более наглядная картина по моим инвесторским счетам:




Итого за неделю 153,07$, что составляет 10,2% на инвестиционный портфель.

После ролловера я сделал примерно равное распределение средств по двум ПАММ счетам Skalpera. Сейчас в работе у меня крутится сумма более 1650$. И как наглядно видно из результатов недели, Skalper уверенными шагами гасит просадку, соответственно растет и мой инвест портфель до нужной суммы. 
Больше, как бы, особых новостей не случилось на этой неделе, кроме одного слившегося ПАММ счета, который был на основе МТС. Что еще раз подтверждает тот факт, что все или почти все торговые советники рано или поздно обречены!!!
Вот и все о чем я сегодня хотел сказать, сейчас отправлюсь куда-нибудь гулять, наслаждаться остатками выходных и теплой летней погодой, чего собственно всем и желаю.
И как всегда, всем удачи и попутного тренда!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий