пятница, 1 апреля 2011 г.

Итоги 11-ти недель инвестирования

И снова добрый вечер, уважаемые инвесторы и трейдеры! Сегодня немного забегая вперед хочу подвести итоги 11ти недель моего инвестирования, т.к. зная долгосрочные стратегии торговли моих управляющих, сегодня они уже точно торговать не будут, хотя и скачок вверх по их любимой паре - EUR\USD сегодня вечером был сильным. Лично я на своем демо счете стоял вверх до последнего, тем самым взяв немало!

Ну да ладно, перейдем к итогам и доходам этой недели:




Итого общий итог - 93,15$

И так что мы имеем? А то и имеем - медленное и стабильное движение прибыли вверх!!! А это самое главное - СТАБИЛЬНОЕ! Ведь стабильность в нашем деле это один из важных пунктов инвестора. 
Однако, уже наступил апрель - новый период, новый месяц, а значит новые инвестиции новые достижения и падения. Хотя второго не совсем хотелось бы! Напоминаю, что апрель месяц я начинаю с полным портфелем инвестиций - 2000$. Доливать средств из части своей наличности пока не собираюсь, т.к. как я уже говорил на ММГП, жду пока депо отработает на 100%. Ведь именно это меня спасло при сливе инвест счета пару недель назад, в тот момент депо был отбит более чем на 50%. 
Именно этот стратегический фактор я советую соблюдать всем инвесторам - не в коем случае не  реинвестируйте полученную прибыль!!! ВЫВОДИТЕ и ждите пока основное тело депозита отработает, ну хотя бы на 50-70% Это значительно сократит ваши риски!!! Надеюсь, что кое что полезное я донес до вас!
Всем как всегда удачи и попутного тренда!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий