четверг, 31 марта 2011 г.

Итоги за март 2011

Добрый вечер уважаемые инвесторы и трейдеры. Сегодня в последний день месяца можно смело подвести итоги месяца, т.к. все сделки на сегодня закрыты у моих управляющих и вряд ли что-то изменится. 

Прошел еще один полный месяц моего инвестирования, так сказать от звонка до звонка,  т.е. от 1го до 31го числа. В этом месяце, на фоне катастрофы в Японии случились и "катастрофы" на моих инвестроских счетах. Об этом я говорил ранее здесь. Но, несмотря на эти неприятности, можно с уверенностью сказать, что я вышел сухим из воды, т.к. большая часть прибыли была выведена. поэтому я быстро наверстал "спущенные" средства и вышел в плюсы!

Общий доход за весь период инвестирования - 104,64$

Полученное агентское вознаграждение за месяц 191,45$ (они то от части меня и спасли при сливе депозита в ПАММ счете 8515)

Теперь по управляющим:



За месяц была слита большая часть дохода, но хорошо что так, могло быть и хуже. Тем не менее жизнь не стоит на месте и продолжает бить ключом. Мой портфель инвестиций остался прежним - 2000$ эти деньги продолжают работать у выше указанных управляющих. Я считаю, что мои средства в надежных руках и оба управляющих на продолжении длительного периода времени показывают хорошие результаты.
Скоро опубликую результаты за неделю!!! Всем удачи и попутного тренда!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий