суббота, 12 марта 2011 г.

Итоги 8-ой недели. Общие итоги.


Рад приветствовать Вас уважаемые читатели моего блога! Завершилась очередная торговая неделя и пора подводить итоги. Сегодня специально начал делать это после завершения всех работ по ролловерам на Форекс Тренд.
Особых феерических событий не произошло, но оба моих управляющих показали на этой неделе достойные результаты. Конечно нельзя пропустить глобальную катастрофу в Японии, мои соболезнования семьям погибших людей. Естественно, это событие сыграло большую роль на валютном рынке. Могу предположить, что сейчас будет наблюдаться тенденция снижения йены, в свою очередь это повлияет на рост курса доллара США и евро.



Ну а теперь перейдем к цифрам:

ПАММ счет 8515 Агрессивная Галактика - 61,13$

ПАММ счет 7061 управляющий Valex - 50,66$

Агентское вознаграждение за неделю с учетом рефбэка составило - 20,06$

Итого за неделю 131,85$ - 6,59%


Получается что на этой неделе доход меньше примерно на 70$, но на прошлой неделе была большая сумма агентского вознаграждения, а по управляющим счетам сумма на этой неделе больше примерно на 20$, что не может не радовать.

Общие итоги за март выглядят следующим образом: доходность 16,75% 334,95$ !!!!!

Сегодня я так же хочу подвести промежуточный итог доходности за все время моего инвестирования в Доверительное Управление на Forex:
Общая доходность 44,39% $901,57
Не плохо, правда? Надеюсь, что на следующей неделе я сумею пересечь экватор - 50% моего стартового капитала, что значительно сократит риски инвестирования, а это немаловажный фактор!

Всем удачного продолжения выходных и как всегда попутного тренда!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий